Все
Отредактировано:30.03.16 20:55
Всегда считал "Билайн" отличным провайдером. До вчерашнего дня. Потому что вчера в службу поддержки дозванивался более получаса. Такого никогда не было за все те 8 лет - сколько я пользуюсь их услугами. Обычно специалист отвечал в течении 2-3 минут. И вчера это был единственный раз, когда служба поддержки НЕ РЕШИЛА пустячную проблему, поэтому пришлось вызывать платного специалиста. А ведь дело яйца выеденного не стоило... Я и сам с этим справился бы. Только зачем-то поверил устрашающим прогнозам горе-специалиста. Может быть, этот бедолага и об интернет-проблемах знает только по наслышке? Или перед ни стояла задача денег урвать неважно каким путем?
Неужели народ настолько поглупел? Или жадность одолевает? Но жадность всегда имеет оборотную сторону, и это полезно знать - увы, потеряешь в несколько раз больше, чем "срубишь"! Причем не в рублях или в другой валюте. Люди, теряют, увы, здоровье, удачу, возможности и даже судьбу. ..